На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ СУЩЕСТВУЕТ!

Отрывок из книги Натальи Медведевой "Зов САЛАМАНДРЫ"

ГЛАВА 12 «Телепортация»

На протяжении существования Человеческой Цивилизации люди постоянно изобретают способы передвижения. Движение и безопасное быстрое перемещение является основным показателем развития человека. Чем больше человек развивается, тем быстрее он движется и перемещается. Самым быстрым, на данный момент, способом перемещения предметов и человека является самолет и ракета.

Есть, на самом деле, наибыстрейший способ перемещения – это телепортация. Представляете, как это здорово! Я по жизни люблю везде опаздывать и всегда сожалею, что телепортироваться нельзя. Было бы здорово нажать на кнопочку и чик – вы в нужном месте, раньше всех. Представляю, как бы все удивились. Больше удивились не телепортации, а тому, что я вовремя пришла. Как жаль, что до этого наша цивилизация еще не доросла, но опыты в этом плане проводятся.

На самом деле я имею опыт телепортации. Один раз в жизни со мной произошел такой случай, когда мне было 24 года. Получается, это было в июле 1988 года. Я вам об этом расскажу, но сначала давайте посмотрим в Википедии - что такое телепортация и ознакомимся с примерами и упоминанием о подобных случаях, если такие были.

Телепорта́ция (греч. τῆλε «далеко» + лат. portare «нести») — гипотетическое изменение координат объекта (перемещение), при котором траектория объекта не может быть описана математически непрерывной функцией времени. Были открыты несколько видов телепортации (пси-телепортация, кротовые норы, дырочная телепортация), однако научное признание получила только квантовая телепортация.

Термин телепортация введён в 1931 году американским писателем Чарльзом Фортом для описания странных «исчезновений» и «появлений» — пара нормальных явлений, которые, по его мнению, имели что-то общее.

В фантастической литературе используются следующие термины: порталы, пара нормальное воздействие, транспортный луч, ноль-пространство и подпространство.

То есть мы видим, что этот термин «телепортация» существует и существует несколько способов телепортации. Странные мистические ситуации, связанные с телепортацией, описываются в разных фантастических литературных произведениях, но есть реальные случаи, когда подобные ситуации уже происходили с людьми на самом деле. Теперь посмотрим когда и с кем они происходили, и я потом сравню их со своей ситуацией.

В статье Мария Кравец на http://fb.ru/ я нашла описание нескольких случаев исчезновения людей и Мария рассказывает также, какие научные исследования проводились и проводятся в этой области. Также Мария дает небольшую инструкцию, как надо телепортироваться. Если вы захотите попробовать, то почитайте её статью в интернете.

Вот несколько отрывков из статьи Марии Кравец: «…в первом столетии до нашей эры были замечены пара нормальные явления, называемые телепортация. Это произошло, например, с известным ученым философом – Аполлонием (I ст. до н.э).

…на самом деле получается, что случаи телепортации человека происходили с разными людьми, в разных странах и совершенно в разное время. Конечно, противников данного явления существует огромное множество, они пытаются объяснить данное явление с научной точки зрения, опровергают определенные события и, конечно же, имеют на это полное право. Сторонники же, наоборот, ищут доказательства и стараются научиться перемещаться во времени.

Существует мнение, что первая практика телепортации человека, как правило, происходит абсолютно неожиданно и спонтанно. Конечно же, перед этим необходимо изучить множество литературы, научиться входить в определенное состояние. Бывает и наоборот, когда человек телепортируется совершенно осознанно и точно понимает, что с ним происходит.

…Впервые данное явление сопровождается головокружением и тошнотой. В любом случае неподготовленный человек вряд ли сможет научиться перемещениям.

…Телепортация во времени, конечно, сложнее, чем перемещение в пространстве, однако огромное количество историй в интернете на эту тему все же свидетельствует о том, что это возможно. Многие практики - маги, суфии, шаманы - утверждают, что первый опыт, как правило, происходит во сне. С одной стороны – человек уже достаточно натренированный, но при высокой концентрации внимания его тело настолько напряжено, что он не может телепортироваться.

…Квант – это очень маленькая неделимая частица в физике. В последнее время многие ученые проводят эксперименты именно с перемещением этих частиц во времени и пространстве. Если удастся переместить маленькую частицу – то и все остальное тоже получиться. В недавнем времени китайским и канадским ученым удалось телепортировать закодированную информацию в частицах света.

Очень многие ученые и эзотерики детально занимались таким вопросом, как телепортация человека. Как научиться данной технике, всегда оставляли в строжайшей тайне, и на это есть свои причины. Конечно, каждый бы хотел уметь перемещаться, но действительно ли это нужно каждому из нас? Как, например, быть с преступниками в тюрьмах, которые могли бы оттуда телепортироваться в любую минуту. Кроме того, если бы каждый мог переноситься туда, куда пожелает в любую минуту, насколько бы в мире участились кражи, а как бы расследовались убийства? На эти и многие другие вопросы ответов пока не существует. Конечно, телепортация – это очень интересно и увлекательно, однако не следует забывать и о реальной жизни».

Итак, из статьи Марии Кравец мы узнали, что любая фантастика имеет под собой исторические примеры. Их очень мало, но они есть. Способы телепортации изучается на данный момент и проводятся эксперименты в этой области на любительском уровне.

Из истории мы также знаем, что телепортация непонятна людям, и люди этого боятся. Люди вообще боятся всего необычного. Перемещаться на лошади – это понятно. Сел на лошадь и поехал. Подобный способ перемещения, как телепортация, воспринимался людьми как колдовство, а с колдовством на протяжении многих веков всегда боролись. Раньше могли любого фокусника сжечь на костре, за колдовство.

Тем не менее, связываться с такими людьми как древнегреческий целитель, философ и провидец Аполлоний Тианский – плохая примета. О нем рассказывали, будто он способен был заставлять предметы и людей исчезать и вновь появляться, а также предсказывал будущее. Сильные мира сего всерьез опасались Аполлония, а римский император Флавий Домициан видимо не верил в сверх явления и решил судить Аполлония за чародейство и магию.

Римский император Флавий Домициан и древнегреческий целитель, философ и провидец Аполлоний Тианский. Отрывок из книги Натальи Медведевой "Зов САЛАМАНДРЫ". .ГЛАВА 12 «Телепортация».

«…Когда Аполлоний Тианский находился в Эфесе, ему явилось видение убийства императора Домициана. Тому астрологи предсказали, что его убьют 18 сентября 96 года до 5 часов вечера. В указанный день кесарь с тревогой ожидал назначенного часа, приняв все меры, предосторожности. Наконец ему сообщили, что уже 5 часов и к нему пришел посетитель. Решив, что опасность миновала, Домициан велел впустить гостя. Но оказалось, что против него составили заговор. На самом деле пяти еще не пробило, и убийца по имени Стефан беспрепятственно заколол римского императора Флавия Домициана. Всю эту сцену увидел в тот же миг в своем хрустальном шаре Аполлоний...» (ТРОИЦЫНА МАРГАРИТА http://www.yoki.ru/ )

Видите, какая плохая примета угрожать убийством таким людям, как Аполлоний.

Есть еще несколько примеров телепортации людей. В своей статье Ольга Нагорнюк на страничке http://megapoisk.com/peremeschenie приводит несколько примеров, когда люди смогли переместиться в пространстве, и как я поняла, эти факты были проверены. Возможно это так и есть.

Например, «…перемещение в пространстве фиксировали и в XVI веке. Тогда в Мехико появился солдат, рассказывавший о своем путешествии в Мексику с Филиппин, занявшем всего несколько минут. По словам этого человека, он потерял сознание, когда бунтовщики напали на резиденцию губернатора в Маниле, которую охранял служивый. Через считанные мгновения он пришел в себя, но уже в Мехико. Ему вначале не поверили и сочли обычным дезертиром. Однако когда с Филиппин приплыл корабль, рассказ солдата подтвердился.

В XVII веке в Испании жила монахиня по имени Мария, которая в течение 11 лет телепортировалась в Америку не менее пятисот раз. Своим сестрам по вере она рассказала о путешествиях, в которых обращает в христианство местных аборигенов — индейцев племени юма. Папа Урбан VIII не поверил этим рассказам и попросил испанского короля проверить достоверность рассказов монахини. Судно, пришедшее из Америки, привезло свидетельства самих индейцев, подтвердивших: к ним действительно неоднократно являлась похожая на Марию женщина из Европы, которая рассказывала о Христе и дарила четки.

Отрывок из книги Натальи Медведевой "Зов САЛАМАНДРЫ". .ГЛАВА 12 «Телепортация».

По словам нобелевского лауреата Люка Монтанье, его коллегам удалось телепортировать ДНК из одной пробирки в другую. Исследователи наполнили одну пробирку водой, а во вторую поместили молекулы ДНК. Пропустив через них излучение, которое вначале прошло через емкость с генетическим материалом, а затем — через мензурку с водой, исследователи обнаружили в последней не только воду, но и ДНК.

Китайский ученый Цзян Каньчжен тоже смог телепортировать ДНК, но уже с живого объекта на другой живой объект. Воздействуя на дыню с помощью электромагнитного поля, исследователь переместил ее ДНК на огурец, после чего новые плоды этого растения по вкусу стали напоминать дыню».

Есть еще информация о том, что 28 октября 1943 года ученые Никола Тесла и Альберт Эйнштейн по заказу военных пытались переместить в пространстве большой объект — эсминец «Элдридж» с командой 181 человек. Ученые якобы смогли объединить гравитационные и электромагнитные потоки, направив их мощь на экспериментальный объект.

Это вошло в историю под названием «Филадельфи́йский экспериме́нт» (англ. Philadelphia Experiment) (известный также под названием «Проект „Радуга“»)— мифический эксперимент, предположительно проведённый ВМC США в 1943 году, во время которого эсминец якобы исчез, а затем мгновенно переместился в пространстве на несколько десятков километров. ВМС США официально не подтвердили проведение эксперимента, однако слухи о нём широко распространены. Дожившие до наших дней моряки из команды «Элдриджа» отрицают факт проведения эксперимента и считают заявления о нём выдумкой и ложью.

Мне кажется информации достаточно для введения в тему.

Итак, что мы поняли про телепортацию? Мы поняли, что это вполне может быть и есть примеры телепортации людей в разное время. Наверняка есть еще примеры телепортации, просто об этом не написали. Вы не забывайте, что жить в обществе среди людей, которые воспринимают это как колдовство, или просто этому не верят достаточно опасно. Мало того, человека могу назвать ненормальным, и могут высмеять за такие рассказы, но телепортация все равно существует.

Если Человеческая Цивилизация научится телепортировать предметы и людей на расстояния, то можно не тратить топливо и нефть будет не нужна. Представляете, что будет с мировой экономикой? Представляете, какой писец будет Саудовской Аравии?

В 1988 году я работала в СУ-204. В этом Строительном управлении я работала на разных должностях, а летом 1988 года я была секретарем у начальника СУ-204 Галицкого Юрия Александровича. Секретарем меня поставила начальник отдела кадров Людмила Алексеевна.

Руководство нашего СУ-204 находилось в парке «Кузьминки», в Москве, в длинном, белом, одноэтажном здании, расположенном рядом со зданием администрации парка «Кузьминки».

Со мною в комнате сидела секретарь Лариса. Наши столы напротив друг друга были. Лариса была секретарем у заместителя начальника СУ Нескрёбы Петра Ивановича.

Наша секретарская комнатка достаточно маленькая. Как входишь, слева на стене зеркало, дальше вешалка, куда мы вешаем одежду и в углу шкаф, для хранения канцелярских принадлежностей. В центре комнаты два письменных стола – мой и Ларискин. На столе у нас стоят печатные машинки, телефоны и лежат разные журналы-документы.

Напротив входа – окно. Справа от окна, в ведре, в углу, стоит пальма с раскидистыми листьями. Слева в углу тумбочка для документов. На тумбочке и на подоконнике много цветов и на стене цветы тоже. Большинство цветов принесла я и рассадила в горшочки. Когда я прохожу к своему столу и сажусь на стул, то слева от меня окно с пальмой, а справа шкаф и дверь.

Вот и все, что можно описать в нашей секретарской комнатке. Эта комнатка примерно 10 кв. метров.

Лариса в отпуске и мне приходится выполнять свою и её работу. Работа не пыльная, если честно. Я все успеваю. Скоро обед. Скоро 13 часов и Юрий Александрович с Людмилой Алексеевной будут обедать, я тоже. Мне позвонил Юрьевич Александрович и велел подойти к нему с журналом, чтобы он ознакомился и расписался под телефонограммами. Беру журнал и иду вдоль длинного коридора в кабинет Юрия Александровича.

Захожу в кабинет начальника СУ. Даю журнал с телефонограммами Юрию Александровичу и жду, пока он поговорит и распишется. Он разговаривает с Петром Ивановичем о работе. Заходит Людмила Алексеевна, тоже с производственными вопросами. Бла, бла, бла и все вопросы быстро решили. Юрий Александрович прочитал все телефонограммы, расписался, я забрала журнал и пошла в свою секретарскую комнатку.

Зашла в свою комнатку, прошла вдоль стола и села на стул… Я села на стул и как будто бы у меня стул выдернули из-под задницы. Я плюхнулась на диван. Этот диван ниже уровня стула. У меня даже ноги подскочили к верху. Я подтянула ноги, сижу на диване и не могу понять – куда я попала? Как я здесь очутилась?

Я оказалась в огромной комнате. От меня метров 15 до противоположной стены, а поперек эта комната метров 25, примерно. Стены покрашены бежевой краской. Потолки высокие, метра 4 примерно. Пол очень странный. Он выложен квадратной 50 на 50 сантиметров типа плиткой, но это не плитка. Это что-то гладкое, отполированное, похоже на камень с серыми и черными прожилками.

Диван, на котором я сижу - очень мягкий. Я трогаю его рукой – он обтянут кожей коричневого цвета. Кожа очень мягкая как на перчатках. Справа от меня журнальный столик, на котором лежат журналы. На обложках журнала фотографии девушек в купальниках.

Сам журнальный столик очень странный. Он стеклянный. Я такой стол первый раз в жизни видела. Стекло круглое. Внизу столика вторая стеклянная полочка и на нем тоже лежат журналы. Но там не девушки на обложке, а машина. Журналы не русские. На них написаны названия английскими буквами. Справа от меня, рядом с диваном и журнальным столиком, стоит торшер. Свет горит в торшере.

Слева от меня, на расстоянии 5 – 6 метров окна. Окна большие. Шторы висят. Шторы коричневые и белая тюль. Тюль из такой ткани, которую я еще никогда не видела. Она как газовая и очень прозрачная. Сквозь тюль за окном видны пальмы. Пальмы высокие. Свет такой из окна, как будто бы очень раннее утро.

Отрывок из книги Натальи Медведевой "Зов САЛАМАНДРЫ". .ГЛАВА 12 «Телепортация».

Напротив меня у стены стоит комод, над ним висит большое зеркало. Комод коричневого цвета.

Немного левее, три ступеньки, которые расположены полукругом в этой комнате. Если подняться по этим ступенькам получится другой уровень пола. Немного в углу, левея, на противоположной стороне - дверь с двумя створками. Цвет двери коричневый. Дверной проем большой, метра два с половиной. Еще слева есть лестница, которая видимо, идет на второй этаж. Лестница с перилами полукругом идет наверх. Эта лестница из дерева, но видимо, покрыта лаком. Цвет этой лестницы по стилю цвета комнаты выбивается. Все вокруг в бежево коричневых тонах, а деревянная лестница желтого оттенка.

Блин, что мне делать? Как я попала сюда? Вдруг я слышу, что ручку двери кто-то дергает с обратной стороны и обе створки двери распахиваются...

В проеме двери стоит мужчина в красном халате, на голове у него белое полотенце. Видимо он вышел из ванны. Он этим полотенцем вытирает свою голову. За этим мужчиной я увидела другую комнату. Пол такой же в той комнате. Он тоже блестит. Та комната тоже огромная. Там видно часть коричневого стола и стулья со спинками. Красивые спинки у стульев. Видно окно и сквозь прозрачную тюль, видны высокие пальмы на улице. Там еще есть входная дверь. Она со стеклянными вставками.

Мужчина быстрыми движениями вытирает полотенцем голову и замирает. Я его лицо не вижу. Оно полотенцем закрыто. Мужчина медленно с головы стаскивает полотенце. Возможно, когда этот мужчина вытирал полотенцем голову, увидел меня на диване и испугался. Полотенце медленно сползает с его головы…

Если он меня спросит, как я попала сюда, я не знаю что ему ответить? Я закричу. Закричу «а-а-а!» и напугаю его. Все это длится несколько секунд, а у меня мысли бегают – я не знаю что делать?

Я сейчас закричу. Сейчас точно закричу! Полотенце сползает с головы мужчины и… и я опять сижу на стуле, за письменным столом, у печатной машинки, в секретарской комнате, в здании администрации СУ-204, в парке "Кузьминки", в Москве, в СССР! Открывается дверь справа и заходит Петр Иванович…

- Наташа, моя секретарь Лариса в отпуске, можно вас попросить напечатать приказ? Вот я написал черновик, а шапку от моего имени нужно сделать. Напечатайте в трех экземплярах пожалуйста.

Я смотрю на Петра Ивановича и улыбаюсь. У меня челюсть отвисла от удивления. Нифига себе, где я сейчас была! Я смотрю на Петра Ивановича и ничего не говорю ему. Петр Иванович опять меня спрашивает я ему приказ напечатаю?

Медленно встаю со стула и иду к зеркалу. Стою у зеркала и рассматриваю себя со всех сторон. Я где-то слышала, или в фантастических фильмах видела, что люди попав в другое измерение, могут молодеть, или стареть. Может у меня хвост вырос? Щупаю свою задницу – хвоста нет. Слава Богу!

- Наталья, вы мне приказ напечатаете?

- Пётр Иванович, отстаньте от меня со своим приказом. Мне сейчас не до него! Вы знаете, что сейчас со мной было? Я сейчас была в другом месте! Посмотрите на меня, со мною все в порядке? Есть внешние изменения? Что со мною не так?

Я медленно поворачиваюсь вокруг себя, чтобы Петр Иванович меня рассмотрел.

- Ну как Петр Иванович? У меня есть какие-нибудь изменения?

Петр Иванович говорит, что со мною все, как и было, никаких изменений он не видит. Вот только юбочка у меня слишком коротковата. Пётр Иванович и смеётся и говорит, что в таком виде на работу ходить нельзя. Юбку надо одевать такую, чтобы не отвлекать людей от работы. Он давно мне об этом хотел сказать, но ему неудобно было это говорить.

- Хорошо Петр Иванович. Я это учту. Спасибо что сказали. Знаете, что со мной сейчас произошло? Я была в другом месте. Знаете, что я там видела? Сейчас расскажу.

Я рассказала Петру Ивановичу все, что со мной произошло и, что я увидела. Нарисовала на листочке план комнаты, где какая мебель стояла и какая мебель была. Петр Иванович говорит, что журнальных столов со стеклом не бывает. Как такое может быть? Ведь о край стекла можно порезаться!

Стеклянный письменный стол. Отрывок из книги Натальи Медведевой "Зов САЛАМАНДРЫ". .ГЛАВА 12 «Телепортация».Стеклянный письменный стол. Отрывок из книги Натальи Медведевой "Зов САЛАМАНДРЫ". .ГЛАВА 12 «Телепортация».

- Пётр Иванович, я край стрелка на столе не разглядела. Не успела. Я просто обалдела, что там очутилась. Но этот журнальный стол действительно был со стеклянным верхом и нижняя полка – тоже.

Петр Иванович все равно не верит мне. Он говорит, что такой мебели не видел никогда, поэтому такого не бывает. Если честно, то я тоже таких стеклянных столов никогда раньше не видела. У нас, в СССР, такой мебели нет, и в журналах, в кино - я такие стеклянные столы не видела. Может за границей есть такие столы? Может в кино показывали, но я никогда на это не обращала внимание, а заграницей я вообще не была никогда.

Подробно рассказываю Петру Ивановичу про журналы и показываю, в какой позе девушки в купальниках были на обложках и как они улыбались.

У нас, в СССР, таких журналов нет. Чтобы девушку в купальнике на обложку поставили – такое запрещено! Такого в СССР не бывает!

- Эх, Наталья! Что же ты журнальчик с собой не прихватила? В следующий раз возьми такой журнал.

Отрывок из книги Натальи Медведевой "Зов САЛАМАНДРЫ". .ГЛАВА 12 «Телепортация».Отрывок из книги Натальи Медведевой "Зов САЛАМАНДРЫ". ГЛАВА 12 «Телепортация».

Мы смеёмся с Петром Ивановичем. Он прав. Заместитель начальника СУ-204 Пётр Иванович Нескрёба говорит, что я лоханулась. Петр Иванович даже ругает меня смеясь и спрашивает, что я журнал с девушками не взяла? Ему не интересно слушать про девушек в купальниках, ему посмотреть на них хочется!

И что я действительно ничего не взяла? Ведь я перемещалась в это место в одежде, и со мною все было в порядке. С журналом тоже наверно можно было ьы переместиться. Все это было как мгновение, чик – и я в другом месте на диване сижу в помещении похожем на дворец, а за окном пальмы растут. Потом чик – и опять на стуле, в СУ-204, в Кузьминках, в Москве, в СССР.

Как это здорово! Ничего у меня не болит. Ничего не изменилось у меня. Но это все интересно, до ужаса.

Петр Иванович говорит, что когда я успела переместиться в другое место и обратно, ведь он от Галицкого за мною следом пошёл. Я много успела там посмотреть и много запомнить, и на это у меня не было бы времени.

- Я там минуту - точно была. Давайте проверим Пётр Иванович!

Я попросила у Петра Ивановича часы. У него на часах секундная стрелка есть и мы решили провести эксперимент. Мы с Петром Ивановичем пошли к начальнику СУ - 204 Юрию Александровичу Галицкому. Я позвала начальника Отдела Кадров Людмилу Алексеевну и все им рассказала, что со мною произошло. Галицкий посмеялся и тоже говорит, что зря я журнальчик с девчонками на обложке не захватила.

Потом я попросила их всех вспомнить, о чем они говорили, когда я ушла, и когда Петр Иванович вышел из кабинета Юрия Александровича. Они вспомнили и стали повторять слова, которые говорили. Я стою с часами и секундомером. Мое руководство СУ восстановили ход событий и отрепетировали. Теперь проверим, сколько это заняло времени.

- Приготовились… Начали!

Бла-бла-бла, бла-бла-бла. Людмила Алексеевна тоже бла-бла-бла, бла-бла-бла, Галицкий в ответ бла-бла-бла, бла-бла-бла, Петр Иванович бла-бла-бла, бла-бла-бла и пошел по коридору ко мне в секретарскую комнату.

- Сколько получилось Наталья?

- Получилось минута и две секунды, а вы Петр Иванович сказали, что сразу за мной пошли. Видите, что за минуту можно сделать? За минуту можно побывать в другом месте и опять вернуться. – Смеюсь я. – Давайте еще раз поэкспериментируем.

Опять с Петром Ивановичем приходим к Галицкому и зовем Людмилу Алексеевну. Она не хочет идти и говорит, что у неё обед.

- Людмила Алексеевна, ну пожалуйста. Ради научного эксперимента. Ведь такое не каждый день происходит. Еще один разочек и все.

Опять бла-бла-бла, бла-бла-бла. Людмила Алексеевна тоже бла-бла-бла, бла-бла-бла, Галицкий в ответ бла-бла-бла, бла-бла-бла, Петр Иванович бла-бла-бла, бла-бла-бла и пошел по коридору ко мне в секретарскую комнату.

- 57 секунд получилось! Вот видите, Петр Иванович, всё-таки я оказалась права. По моему мнению, я примерно минуты там была и эксперимент показывает, что по времени всё совпадает. Общее арифметическое получается примерно минута. Может, еще попробуем? Для надежности и чистоты эксперимента!

Петр Иванович говорит, что он больше не будет и ему пора ехать, а я еще ему приказ не напечатала.

- Наташа, отдай часы. В следующий раз обязательно прихватывай с собой, что-нибудь интересное. А то чем докажешь, что ты где-то была? Печатай приказ! Мне ехать надо.

Больше, со мной, ничего подобного не происходило в жизни. В смысле, я больше никогда и никуда не телепортировалась.

Я рассказывала эту историю в разные годы своим друзьям, но реакции никакой не было. Люди ничему не удивляются. Хоть под потолком летай, хоть превращайся в красивую принцессу в голубом платье, хоть появляйся в квартирах ночью, когда все двери закрыты – всем, всё похрен. Как люди скучно живут и ничему не удивляются.

Мне кажется, если прилетит летающая тарелка с инопланетянами и сядет где-нибудь на видное место в Москве, то люди тоже не удивятся. Все на фоне этой тарелки сначала сфотографируются и будут стучаться, чтобы в обнимку с инопланетянином сфоткаться. Это будет прикольно. Потом пойдут все по домам, чтобы выложить фотки в интернете. А ночью эту тарелку скинхеды разрисуют матерными граффити, и если эта тарелка не улетит вовремя, то ее, скорее всего, сдадут в металлолом, чтобы заработать деньги.

Вот такая история со мной произошла много лет назад. Я телепортировалась в другое место. Представляете? Никакой тошноты у меня не было, не было головной боли и не было напряжения тела, как об этом пишут научные источники. Просто чик – и сижу на диване. Неудобно я упала на этот диван после стула. Диван ниже стула, и очень мягкий. Моя задница утопала в этом диване. Знаете, какой приятный диван был. Знаете, как ощутима разница после дивана со стулом.

У меня юбка была очень узкая и каблуки высокие на босоножках. Я когда плюхнулась на диван, ноги аж кверху поднялись. Я не испугалась, а удивилась и сидела, как кузнечик, озираясь вокруг.

В этой ситуации меня удивило все и в первую очередь три вещи – это ткань тюли, журнальный стол и пол. Я профессиональная портниха и на ткань сразу обращаю внимание. Такую ткань тюли я увидела через несколько лет в магазине «Мир ткани» на Ленинском проспекте, в Москве. Это была ткань органза. Она очень дорогая в моем понимании и ширина ткани была около метра, но на окне эта органза была широкая и швов я не видела.

Журнальные столики со стеклом тоже появились в России через несколько лет. А когда я переехала в Америку я поняла, из чего был сделан пол в этом доме, где я была. Это был белый мрамор. Мрамор бывает с черными и серыми прожилками и в США распространено использовать мрамор для укладки полов в квартирах. Этот мрамор свободно продается в строительных супермаркетах. Мрамор не дорогой и доступен для семьи среднего достатка в США. Проблема потом в том, чтобы за этим мрамором следить.

Мраморный пол. Отрывок из книги Натальи Медведевой "Зов САЛАМАНДРЫ". .ГЛАВА 12 «Телепортация».

Мрамор каждый год надо полировать специальной машиной, чтобы он блестел. Мрамор очень нежный и мягче гранита. Мрамор царапается и теряет свою привлекательность. Но мрамор очень красивый и у него аура приятная, поэтому мрамором выкладывают пол в своих квартирах жители теплых штатов, таких как Флорида, Калифорния, Техас, Луизиана и так далее.

Судя по тому, что я видела журналы на английском языке с девушками в купальниках бикини на обложке, видела пальмы за окном, и мне показалось, что это было раннее утро, то, скорее всего, я переместилась в США, в какой-то теплый штат, где растут пальмы. Это не было перемещение во времени, а перемещение с одного места в другое. Из СССР в США.

Никаких специальных машин для перемещения в пространстве в нашем СУ не было, и нет. Причем это очень странное перемещение. Как будто бы, оно кем-то контролировалось. Все так четко сработано. Ну почему я переместилась, когда именно на стул села? Со стула – на диван, понимаете? Не на пляж и не на другой стул, а на диван. Как на батут плюхнулась. Это предусмотрительное перемещение.

И вот еще странно. Почему меня оттуда переместили обратно, не показав мне лица этого мужика. Я бы с ним поболтала после того, как наоралась. Все бы выяснила, где я, кто он? Если бы я там подольше побыла, то обязательно что-нибудь взяла, в виде сувенира, на память. Журнал с красивыми девчонками в бикини – то, что надо.

Такое впечатление, что где то Там, Наверху - играют со мной. Обычно со мною по ночам происходят разные чудеса, а тут днем такое произошло. Может Там, на верху перепутали время суток на нашей планете Земля? ...И почему это произошло? И почему всё это со мной происходит? Но в любом случае все это очень интересно.

Видите, как интересна и разнообразна моя жизнь? А с вами что-то подобное происходит?

У меня есть еще несколько документальных очень странных мистических историй из жизни. Что бы еще рассказать?...

Картина дня

наверх